Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр технического творчества "Гефест" городского округа город Уфа Республики Башкортостан
+7 (347) 263-03-42 mail@gefest-deti.ru
Дополнительное образование в Уфе

День Победы!

День Победы – самый главный, самый дорогой праздник, общий для всех: ветеранов, их детей, внуков и правнуков.
Это особый день в жизни и истории нашего государства.

Мы свято чтим и всегда будем помнить подвиг наших отцов и дедов, преодолевших тяжелейшие испытания.
Трудные годы Второй мировой войны стали для будущих поколений бессмертным примером героической борьбы во имя великой цели – свободы и независимости родной земли.

И наш долг – помнить об этом, бережно хранить каждую крупицу правды о войне, проявлять неустанную заботу о ветеранах и свято чтить память о погибших.

Сегодня, мы отмечаем День Победы у себя дома.
Каким бы трудным не был период самоизоляции, всё же это время даёт нам побыть рядом со своими родными и близкими.
Можно полистать старые альбомы и вспомнить героев семьи, можно посмотреть военные фильмы и спеть песни.
А главное – нужно рассказать детям о том, как важно помнить!

Педагоги Центра технического творчества «Гефест» всю неделю старались проводить
дистанционные уроки, посвященные Дню Победы, как можно более информативно и интересно.
Учащиеся с большим энтузиазмом участвовали в викторинах, конкурсах, акциях и флешмобах.

Объединение «Школа речи», руководителем которого является Халитова Ольга Борисовна, приняло
активное участие во всероссийском флешмобе #Голоспамяти.
Детки, войдя в образ, выразительно рассказывали стихи о войне и Победе.

Учащиеся объединений «Арт-пластика» и «Архитектура и дизайн», руководителями
которых являются Золотова Гульнара Фаритовна и Файрушина Ляйсан Муталиповна, готовили в честь Великого праздника поздравительные открытки.
Они получились у деток яркими и цветными.

Астахов Владимир Андреевич, руководитель объединения «Техническое творчество», посвятил онлайн-занятие составлению военной композиции.
Мальчики внимательно вглядывались в предметы и запоминали наставления педагога.
А после и сами соорудили собственные памятные композиции.