Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр технического творчества "Гефест" городского округа город Уфа Республики Башкортостан
+7 (347) 263-03-42 mail@gefest-deti.ru
Дополнительное образование в Уфе

Объединение «Развивай-ка»

Раннее развитие – это ключ к воспитанию гармоничной личности, которая отлично ладит с обществом и самим собой.
Программы «Развивай-ка» и «Познавай-ка» помогут родителям выбрать правильное направление в воспитании и обучении их ребёнка.

Программа «Развивай-ка» и «Познавай-ка» — это программы комплексного раннего развития для детей в возрасте от 2 лет до 4 лет, направленные на развитие речи, восприятия, зрительной памяти, наглядно-действенного мышления, основной и мелкой моторики с использованием групповой и индивидуальной деятельности детей. Данные программы включают в себя лучшие классические и современные методики и формы обучения детей в раннем возрасте

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММ

Программы «Развивай-ка» и «Познавай-ка» системно дают знания о математических представлениях, о природных и социально-культурных явлениях, о простейшей геометрии.
На занятиях работаем над отработкой звуков в речи, знакомимся с буквами.
Тренируем руку к письму, выполняем работы карандашом на бумаге, тренируем правильный захват карандаша.
В блоке развития речи уделяем внимание описанию. В занятия включены задания на логику и мышление, упражнения для развития памяти.
Также присутствует экспериментальная деятельность и форма работы с педагогом «вопрос-ответ».
В занятия включена творческая деятельность, в которой дети закрепляют знания и развивают моторику.
Занятия построено в виде игры, что даёт возможность удерживать внимание детей на протяжении всего общения с педагогом.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЙ

Продолжительность занятия — 45 минут, в течении которых происходит чередование форм деятельности — обучения и подвижного отдыха.
Минимальная нагрузка. Занятия разделены на блоки, продолжительность которых не превышает 10 минут.

КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ

В начале занятия педагог заинтересовывает детей¸ предлагая им найти решение тематической задачи (пример, «зайчик потерял морковку»).
На занятиях мы используем сюрпризные моменты, яркие иллюстрации, видео и аудиозаписи. Во время занятия чередуется работа у стола и на ковре.
На занятии используется много музыки и наглядности. Занятия проходят в игровой форме.
Для закрепления темы и знаний полученных на занятии используется творческий блок, на котором мы с детьми создаем работы из различных материалов.
Воспитываем культуру работы в группе.


КАКИЕ ТЕХНИКИ ПРИМЕНЯЮТСЯ НА ЗАНЯТИИ

✓ использование динамических пауз в течении занятия

✓ занятие построено в виде увлекательного приключения в рамках темы

✓ используем большое количество различного дидактического и наглядного материала

✓постепенно маленькие ученики привыкают к структуре занятий

✓ мы помогаем детям самим познать мир и обобщить полученные знания

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА

✓ Активизация познавательной деятельности
✓ Развитие пространство-образного и логического мышления
✓Способность оценивать результат своей работы